Найти в Дзене

Коллеги, сейчас у каждого агента должно быть несколько инструментов для поиска и привлечения клиентов.


Если вы используете только рекомендации и работаете только с клиентами, которые сами вас находят, вы не контролируете свой бизнес!
И может случиться так, что вы не заметите, как источник рекомендаций иссякнет 🤷‍♀️

Профессионал не должен этого допустить!
Поэтому вы должны всегда думать, где и каким способом пополнять этот источник?

Сейчас есть большие возможности для этого.
И это не только холодные звонки, но и ведение соц. сетей, рассылки, ведение статусов в вотсап, закуп рекламы, прогрев своей клиентской базы и многое другое…

07 декабря в 19:00 я буду подробно рассказывать на прямом эфире про развитие и продвижение через телеграмм, а сейчас хочу поговорить о старом любимом способе пополнения своей клиентской базы, через холодные звонки!

Для моих старых подписчиков мои мысли про ХЗ уже известны, но повторение мать учения😉
Большое количество запросов на скрипт холодного звонка, говорит мне, что тема актуальна!

Цель звонка - назначение встречи!
Поэтому скрипт короткий, простой и понятный, но по нему самая большая конверсия назначения встреч.

Вы же понимаете, что в холодную клиенту нельзя предлагать ни услугу, не объяснять ему о рисках, не говорить ему о пользе?
Это сейчас не работает!
Поэтому только назначаем встречу и на встрече делаем ПРЕЗЕНТАЦИЮ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ

Про презентацию!
У меня есть четкое понимание, что надо рассказывать и как презентовать услугу.

Хочу узнать, что Вы считаете?

Сейчас ответьте на вопрос, что самое убедительное в презентации будет для продавца и он на встрече согласиться с вами работать?
Коллеги, сейчас у каждого агента должно быть несколько инструментов для поиска и привлечения клиентов.
1 минута