17 подписчиков
Коллеги, сейчас у каждого агента должно быть несколько инструментов для поиска и привлечения клиентов.
Если вы используете только рекомендации и работаете только с клиентами, которые сами вас находят, вы не контролируете свой бизнес!
И может случиться так, что вы не заметите, как источник рекомендаций иссякнет 🤷♀️
Профессионал не должен этого допустить!
Поэтому вы должны всегда думать, где и каким способом пополнять этот источник?
Сейчас есть большие возможности для этого.
И это не только холодные звонки, но и ведение соц. сетей, рассылки, ведение статусов в вотсап, закуп рекламы, прогрев своей клиентской базы и многое другое…
07 декабря в 19:00 я буду подробно рассказывать на прямом эфире про развитие и продвижение через телеграмм, а сейчас хочу поговорить о старом любимом способе пополнения своей клиентской базы, через холодные звонки!
Для моих старых подписчиков мои мысли про ХЗ уже известны, но повторение мать учения😉
Большое количество запросов на скрипт холодного звонка, говорит мне, что тема актуальна!
Цель звонка - назначение встречи!
Поэтому скрипт короткий, простой и понятный, но по нему самая большая конверсия назначения встреч.
Вы же понимаете, что в холодную клиенту нельзя предлагать ни услугу, не объяснять ему о рисках, не говорить ему о пользе?
Это сейчас не работает!
Поэтому только назначаем встречу и на встрече делаем ПРЕЗЕНТАЦИЮ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ
Про презентацию!
У меня есть четкое понимание, что надо рассказывать и как презентовать услугу.
Хочу узнать, что Вы считаете?
Сейчас ответьте на вопрос, что самое убедительное в презентации будет для продавца и он на встрече согласиться с вами работать?
1 минута
4 декабря 2022