Найти тему

Три трассы, которые должны быть в шорт-листе F1, чтобы заменить Китай


Отмена Гран-при Китая Формулой 1 оставила вакансию в спортивном календаре из 24 гонок на 2023 год.

Если мы предположим, что можно сопротивляться желанию добавить четвертую гонку в Соединенных Штатах, то за дополнительное место, вероятно, будут бороться некоторые из самых любимых трасс в недавней истории Формулы-1… и бедный Поль Рикар тоже.

Здесь мы выбираем три трека, которые могли бы занять место Шанхая…

*** Портимао ***

Из всех трасс, вновь появлявшихся на радарах Формулы-1 в течение двух сезонов, прерванных пандемией, Портимао, возможно, больше всего подходил для постоянного места в календаре.

Прекрасные удобства, современные стандарты безопасности и сложная трасса с потрясающей высотой делают его стильным и современным местом проведения Гран-при практически по всем параметрам.

И это также привело к довольно захватывающим гонкам: захватывающая гонка в прохладных условиях в октябре 2020 года, в которой Кими Райкконен незабываемо завоевал 10 мест на первых двух кругах, за которой последовала веселая битва между Mercedes и Red Bull в апреле следующего года в гонке. доминирует Льюис Хэмилтон.

На момент написания этой статьи трасса Алгарве считалась главным кандидатом на место в Шанхае, а промоутер Гран-при Португалии, как утверждается, имел финансирование, необходимое для проведения мероприятия.

*** Стамбул ***

Если Портимао был резервной трассой, наиболее заслуживающей регулярного места в календаре, Стамбул не сильно отставал.

На самом деле, многие считают, что в конце 2011 года трассу не следовало сбрасывать со счетов, поскольку выдающиеся особенности трассы, в первую очередь восьмой поворот с четырьмя вершинами, компенсируют недостаток зрителей.

Если «Формула-1» вернётся в Турцию — место одного из самых знаковых моментов «Формулы-1» в 2020 году, когда Хэмилтон завоевал свой рекордный седьмой титул, — единственное сожаление состоит в том, что оба уик-энда прошли под дождем, лишив болельщиков удовольствия наблюдать за предыдущим. автомобили поколения в лучшем виде через все эти замечательные повороты.

Эти машины могут стать древней историей, но вид Гамильтона, Макса Ферстаппена и Чарльза Леклера — даже Лэнса Стролла, шокирующего поул-ситтера здесь в 2020 году — атакующих эту трассу, доставляет удовольствие независимо от техники.

*** Сепанг ***

Спустя почти четверть века после того, как он принял первый Гран-при Малайзии, было ли какое-либо дополнение к календарю за прошедшие годы, сравнимое с великолепием Сепанга? Первая трасса Германа Тильке в Формуле-1 до сих пор считается его лучшей.

В некотором смысле Сепанг был азиатским ответом на Спа-Франкоршам со сложной и волнистой компоновкой, которая служила проверкой как навыков водителя, так и навыков автомобиля, а угроза дождя никогда не за горами.

Шторм в середине гонки, как известно, досрочно положил конец гонке 2009 года и породил еще один триллер в 2012 году, когда было трудно установить, что стало самым большим потрясением для всех: победа Фернандо Алонсо на неконкурентоспособной Ferrari или Серхио Перес почти сделал то же самое для Sauber. .

Год спустя Сепанг стал ареной саги Multi-21, поскольку Себастьян Феттель проигнорировал приказ Red Bull обойти своего товарища по команде Марка Уэббера для победы.

Когда он исчез из календаря после события 2017 года, было сказано, что успех ночной гонки в соседнем Сингапуре повлиял на стиль Сепанга и привел к снижению интереса, что сделало еще более странным тот факт, что последние два Гран-при Малайзии были помещены рядом с Сингапуром. в календаре.

Может ли возвращение Малайзии к ее классическому началу сезона в 2023 году в сочетании с ростом популярности F1 во всем мире дать Малайзии необходимый импульс для полноценного возвращения?

Можно только надеяться.
Три трассы, которые должны быть в шорт-листе F1, чтобы заменить Китай  Отмена Гран-при Китая Формулой 1 оставила вакансию в спортивном календаре из 24 гонок на 2023 год.
3 минуты