Найти тему

Apple "полностью возобновила" размещение рекламы в социальной сети Twitter, заявил сегодня Илон Маск во время двухчасового чата Twitter Spaces. Маск также подтвердил, что Apple является крупнейшим рекламодателем платформы.


Всего пять дней назад Маск обвинил Apple в ненависти к "свободе слова", "выдвижении требований к модерации" и прекращении расходов на рекламу, что вызвало массу публикаций в прессе о потенциальной битве между Apple и Twitter. Маск публично заявил, что Apple "в основном прекратила" размещение рекламы в Twitter, а также пригрозила "не пускать Twitter в свой App Store".

Затем, через два дня после этих заявлений, Маск встретился с генеральным директором Apple Тимом Куком и в итоге его риторика кардинально изменилась. После встречи Маск заявил, что на самом деле произошло "недоразумение" по поводу возможного удаления Twitter из App Store, и Кук "четко сказал, что Apple никогда не рассматривала такую возможность".

Маск сказал, что Кук показал ему Apple Park и что у них состоялся "хороший разговор", который, очевидно, привел к тому, что Apple возобновила рекламу в твиттере. Apple не подтвердила факт прекращения рекламных расходов в Twitter и ничего не сказала по поводу сегодняшних комментариев Маска. После дискуссии в Twitter Space, Маск написал в Твиттере, чтобы "поблагодарить рекламодателей за возвращение".

Apple неизменно является одним из крупнейших рекламодателей Twitter, а расходы на рекламу, по сообщениям, превышают 100 миллионов долларов в год.
Apple "полностью возобновила" размещение рекламы в социальной сети Twitter, заявил сегодня Илон Маск во время двухчасового чата Twitter Spaces.
1 минута