Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

Разомнемся разбором рекламного ролика нового отеля Cullinan Belek?


Пожалуй, главное отличие от обычных сюжетов здесь — отсутствие гостеприимства. Люди, даже точнее, фигуры женщин и мужчин не улыбаются, не проявляют эмоций, не взаимодействуют друг с другом или со зрителем — потенциальным клиентом отеля. Такая отстраненность, холодность чаще свойственна модным показам, чем рекламе отелей.

Очевидно, задумка авторов ролика заключалась в том, что Cullinan — площадка для фотосессий и каждый почувствует себя звездой, идеальной моделью. И следующая по логике проекция: Cullinan – это модно, стильно, безупречно.

Единственное, что мешает этой гипотезе, — озвучка, в ней, в отличие от картинки, всё предсказуемо: взрослый женский голос с придыханием произносит типичный для рекламы отелей текст: «Отправьтесь на поиски вдохновения, почувствуйте прикосновение теплого солнца, раскройте секрет роскошного отдыха. Новый отель премиум-класса — Cullinan Belek».

Что думаете?

Разомнемся разбором рекламного ролика нового отеля Cullinan Belek?  Пожалуй, главное отличие от обычных сюжетов здесь — отсутствие гостеприимства.
00:22
Около минуты
335 читали