Найти тему
11 подписчиков

Драко сидел на холодных мраморных ступеньках. На нем была футболка и серые спортивные штаны, поэтому его тело уже начало дрожать. Но парень, не обращая на это никакого внимания, безэмоционально смотрел в одну точку. Уже была середина декабря — два с половиной месяца, как Гермиона пропала без вести. Два с половиной месяца с победы в Третьей магической войне. Два месяца практически ежедневных трансгрессий и портключей. Месяц со смерти Люциуса. 25 дней с его похорон. 11 дней, как Нарцисса уехала в Германию на лечение. Неделя со слушания над оставшимися Пожирателями смерти. Три дня с их казни.


Война шла меньше месяца. 2 мая 1998 года Поттер убил Волдеморта. Но никто не знал про еще один крестраж, которым практически в последний момент стал Антонин Долохов.

1 сентября 1999 года на Хогвартс напала толпа Пожирателей. Многие погибли. Но Волдеморт был слаб и лишен большей части своей армии, поэтому Орден быстро расправился с ним. Гермиона была той, кто догадалась о Долохове. Она была той, кто отправился убить его. Драко был тем, кто ненавидел себя за то, что не остановил ее. Он просто не знал. Никто не знал.

С неба упала пара снежинок. Уже через полчаса вся земля была укрыта снегом. Драко небрежно наложил согревающие чары и остался сидеть на холодных ступеньках.

Он помнил, как Гермиона радовалась снегу в Хогвартсе. Он помнил Рождественский бал и ее невероятно красивое блестящее платье, к которому так хорошо подходило подаренное им жемчужное ожерелье. Он помнил Рождество в доме Грейнджеров. Это был такой счастливый день для них обоих, что, кажется, Драко мог бы использовать его для Патронуса, если бы не был так сильно подавлен.

Малфой закрыл глаза и опустил голову на колени. Он остался в этом доме только потому, что здесь с Гермионой они провели все лето, помогая Нарциссе делать ремонт. Здесь было слишком много ее, чтобы уезжать. Но ему также было ужасно больно от одной только мысли о том, что Гермиона больше никогда не появится в этом доме, не украсит столовую картинами ее любимых художников, больше никогда не будет варить здесь какао и отчитывать Драко за слишком грубый тон, когда тот обращается к эльфам.

Кажется, по щеке Драко стекла слезинка, но он продолжил сидеть неподвижно, обнимая свои колени.

Рядом послышались шаги. Драко резко поднял голову и схватился за палочку. Он тут же отпустил ее.

Перед ним стояла… Гермиона. Его Гермиона.

#winterinteractive #никаwa #зимнийинтерактив
2 минуты