37 подписчиков
Один из самых частых вопросов, которые нам задают, сразу после «а как стать вашим артистом?», касается названия кампании. Мы слышали версии и про аббревиатуру, и про «что-то на японском», и много разных креативных вариантов, и, кажется, стоит рассказать, что же на самом деле скрывается за словом OSUMA.
Название агентства музыкального менеджмента появилось благодаря его основателю Валерию Дробышу (как неожиданно). Собственно, он и может объяснить смысл нейминга лучше других:
«При выборе названия нового проекта мы вспомнили, что я в прошлом скандинавский викинг и пришли к «OSUMA». По-фински OSUMA – это удар, попадание в цель, так что если хочешь какого-то прорыва в своей музыке, то OSUMA как раз про это».
Кстати, если вбить слово OSUMA в Google-переводчик, он предложит тебе еще одну интерпретацию - «хит». Совпадение? Не думаем.
Около минуты
3 декабря 2022