Найти в Дзене
6418 подписчиков

С самого момента объявления о том, что Даша Веледеева возглавит итальянский Harper’s Bazaar, мне не давал покоя вопрос: как так вышло, что “Базара” там вообще не было? Сильный бренд, многолетний соперник Vogue. Важный европейский рынок, колыбель всего красивого и вечного. И вот Даша отвечает:


“Bazaar в Италии выходил в 70-е - начале 80-x, а потом закрылся. Причины назывались разные, за все это время какой-то одной уверенной версии я так и не услышала. В феврале 2020-го Bazaar в Италии перезапустили, с фанфарами и вечеринкой на 700 человек во время миланской недели моды. Главным редактором стал Алан Прада, который до этого работал в Vogue Italia. План был такой - сначала создать диджитал платформу, а уж потом журнал. Но случилось сами знаете что, и, как мы все помним, Италия пострадала от пандемии первой. Спустя полтора года бесконечных локдаунов Алан ушел в Giorgio Armani, и компания начала искать нового главреда. Насколько я знаю, поиски продолжались несколько месяцев. Когда мы начали переговоры, идея была следующая - поручить мне диджитал, а запуск журнала спланировать на 2023-й. Но мне удалось всех убедить, что долгосрочное планирование начиная с 2020-го работает так себе, и важно не пропустить момент - а в Италии он сейчас для запуска хороший. И да, я глубоко убеждена, что у Bazaar (напоминаю, это самый старый журнал о моде из ныне существующих, первый номер вышел в 1867-м), принта не может не быть. Как не может не быть кутюра у по-настоящему больших модных домов".
1 минута
262 читали