Найти тему
55 подписчиков

Репортёр ВГТРК Александр Сладков


УНИЧТОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА УКРАИНЕ — ЖЕСТОКИЙ УДАР, ЭТО НЕ МОСТ ВЗОРВАТЬ.

Конечно, я не буду провоцировать, вставляя в каждый пост: «Ну поглядим, каков будет наш ответ!» Но, конечно, я буду об этом думать. И думаю.

Когда ныне покойный Александр Лебедь, будучи секретарём Совбеза, что-то там вскользь высказал в адрес американской церкви мормонов (основана неким Джозефом Смитом — младшим в 1820-х годах), мол, она, мормонская церковь, не подходит для России, так в США тогда возмущались так, будто мы Капитолий захватили.

А вот американским католическим священникам можно всё, даже Священный Коран рвать и жечь прилюдно. Было такое, я как раз тогда находился в Афганистане — люди в ответ разгромили две миссии ООН, в Мазари-Шарифе и Кандагаре (я был тогда в этом городе).

За своё янки стоят железно, со святынями других играют, как игрушкой: «А ну-ка, отними». Украина при этом послушно саморазрушается. Русский язык запрещён, теперь запрещается ПРАВОСЛАВИЕ. Москве не оставляют выбора. Список болевых точек, которые создают нам во всей этой истории, растёт.

Жёстко ли мы поступаем, мягко — болевые точки появляются и появляются. Нам торопятся сдать Украину «на поруки». Мы должны выжечь всё то, что для нас неприемлемо, и нас даже подгоняют для таких действий, «усиливая мотивацию» запрещением Православия, обстреливая Донбасс.

Нужна нам разрушенная Украина? Нет. Но там люди, миллионы людей, которых нам придётся спасти от этих демонов. И себя при этом спасти. Тяжёлый выбор. Сделаем и будем ждать следующего конфликта. Где? Да нам будет наплевать, если мы будем к этому конфликту готовы.
Если так, как в этот раз, будет тяжело. Всё менять и приводить в порядок прям по дороге всегда тяжело.

"Специально для RT"
1 минута