Найти тему

Ну и, раз я вчера предложил "фокус" (на самом деле там все банально :) ), то сразу же расскажу и о втором. Его мне в далеком детстве показал отец. Называется "Загадай число" (хотя чаще это не число, а цифра).

Проведу его дистанционно.

Загадайте число.
Прибавьте столько же.
Умножьте на 3.
Разделите на загаданное.
Ответ - 6.

Я думаю, вы уже догадались, что для ответа нужно просто к трем прибавить три. Если бы я предложил умножить на четыре (или на любое другую цифру), то нужно было бы к четырем прибавить четыре.
Загадываю этот "фокус" я обычно тогда, когда ощущаю некоторую потерю контроля над классом или утомление его внимания. Тогда я говорю ребятам, что они могут встать (об этой технике я писал, например, тут), размяться и, заодно, посмотрят на то, какой я волшебник.
Правильно. Я обставляю все так, как-будто умею читать мысли. Я морщу лоб, вожу глазами под потолком, всматриваюсь в глаза загадавшего число и т.д. В общем, веду себя комично и привлекаю внимание.
Если кто-то из них понимает, как я угадываю число, то я прошу его молчать и перестаю валять дурака. Всем остальным становится дико интересно и усиленно размышлять начинают уже они.
Около минуты
656 читали