Найти тему
691 подписчик

Мы старались, но все время что-то шло не так. Одно почтовое отделение оказалось закрыто. А у другого в почтовом ящике застряло письмо, благо не наше. Пришлось воспользоваться услугами сотрудников, но электронная очередь талончик не выдала, а объявлятор наш номер просто пропустил. Но не смотря на все это сдали открытки ответственному сотруднику. Надеемся, что они доедут до адресатов до нового года.


Кстати, также отправили первое благодарственное письмо одному из наших подписчиков на boosty. Мессадж оказался чуть тяжелее чем мы рассчитывали, поэтому пришлось доплатить целых 4 рубля. И еще немного допилил наш сервис для отправки открыток https://postcard.otrip.ru не пугайтесь, теперь он умеет высылать уведомление на почту когда мы отправляем открытку.
Мы старались, но все время что-то шло не так. Одно почтовое отделение оказалось закрыто. А у другого в почтовом ящике застряло письмо, благо не наше.
Около минуты