Найти тему
710 подписчиков

Тюменские застройщики вынуждены инвестировать в свое имя


Аналитики ГК «Меридиан» провели исследование, посвященное узнаваемости брендов и их влиянию на решение инвесторов о покупке. Татьяна Мирсаитова, директор по маркетингу ГК «Меридиан», рассказала РБК Тюмень, что самыми важными параметрами при выборе квартиры для респондентов стали местоположение комплекса, выгодные условия покупки, развитая инфраструктура для детей и взрослых и т. д.

Большинство потребителей, по словам Татьяны Мирсаитовой, отдает предпочтение знакомым брендам.

Так, лидерами по показателю узнаваемости «спонтанная известность» стали компании «Брусника» – бренд знаком 12% респондентов, ТДСК – 11% и «Меридиан» – 11%.

Тройка лидеров по подсказанной известности названий выглядит следующим образом: «Брусника» – 73%, «Меридиан» – 46%, ТДСК – 42%.

Подробнее о важности сильного бренда в статье

В Тюмени проходит народное голосование за лучшего застройщика и самые прогрессивные жилые комплексы и загородные проекты.

Около минуты