11,6 тыс подписчиков
Вчера вечером в центре станицы выключилось электричество - ветер сильный у нас. Дома свет имелся, но сотовая вышка стоит в центре и у меня интернет пропал. Пришлось сидеть, корпеть над новой статьёй, а то материала готового нет, что-то туго стал писать... Полистал свои фотки между делом, наткнулся на бабу Ягу и сделал из фотки коллаж по теме предыдущей статьи. Ну, может и не совсем по теме, но про ВЛК (теперь - ВЛЭК). Так сказать, для разрядки обстановки. Последнее время мне хочется отвлечься от повествования о себе и сделать публикацию на тему "Район полётов" на примере аэродрома Цхакая 1992 года. У меня и карта полётная имеется из этого времени. Хочу вспомнить как было устроено воздушное движение во время полётов истребительного полка, возможно, даже что-нибудь нарисую для наглядности, карта тоже будет присутствовать, но без привычки в ней трудно разобраться. Там-то и лишнее нарисовано - сам уже не помню что это значит - скорее всего записи для лётно-тактических учений остались. Понятно, что в памяти уже не всё осталось, кое-что выветрилось временем, но, надеюсь, с помощью коллег проясним непонятки по моему тексту и узнаем как было на других аэродромах. Планирую начать с круга, перейти к зонам пилотажа, потом к маршрутам для отработки самолётовождения и полигону. Придётся затронуть и воздушные трассы гражданских судов - аэродром был в кольце, и как они влияли на схему движения военного аэродрома. Ух, ты, план какой образовался, потяну ли? Времени свободного сейчас уйма, а вот усидчивости, хотя целыми днями сижу дома - непогода. Зима пришла, а снег забыла, зато ветруган отбивает всё желание появляться на улице. Даже на речке уже неделю не был, а там, говорят, отчаюги уже лунки бурят. Пора точить свои коньки.
1 минута
3 декабря 2022
16,7 тыс читали