Найти тему

ПИСАТЕЛЬСКИЕ ПРИЕМЫ

Смысловой прием «Эмоциональная защитная реакция»
Показ эмоции часто сводится к тому, что показывается только первая эмоциональная реакция героя или персонажа. Такой подход ведет не только к недосказанности, но и к ошибке, которую позже очень сложно исправить. Она начинает «наматывать», наслаивать на себя нелогичности, нелепости, недостоверность событий.
✅ Дело в том, что двигает сюжет не первая эмоциональная реакция героя, а вторая – защитная.
✅ Именно она дает возможность писателю показать выход из ситуации, решения, которые принимает герой, способы дальнейших действий.
✅ Защитная эмоциональная реакция сопровождает саму эмоцию. Одного без другого не существует.
✅ Пишется защитная реакция по особым правилам.
Подробнее и с примерами в статье «Передача эмоций в тексте от первого лица»

Другие приемы в подборке
Буду рад вашим отзывам.
ПИСАТЕЛЬСКИЕ ПРИЕМЫ Смысловой прием «Эмоциональная защитная реакция» Показ эмоции часто сводится к тому, что показывается только первая эмоциональная реакция героя или персонажа.
Около минуты