Найти тему

Продолжим разбираться с тем, как создать идеальный товар.


Ранее мы составили «Ядро конкурентных преимуществ».

Знаем, что нравится нашей целевой аудитории, что вызывает ВАУ эффект, а что разочаровывает. Знаем ее ожидания, потребности и боли. Давайте создадим первую партию товара, которая будет «мечтой» нашей ЦА.

Это позволит быстро создать ВАУ-эффект. Без накруток получить максимальный эффект по всем основным KPI важным для WILDBERRIES – выкупу, отзывам, оценкам, повторным заказам, добавлениям в избранное и т.д

Как это можно сделать? В некоторых нишах это просто, в некоторых сложнее, а в некоторых вообще невозможно. Но Вы должны максимально напрячь мозг и привлечь максимум ресурсов, чтобы это получилось. Первая партия должна быть «ВАУ»:

• В одежде можно применить более дорогие натуральные ткани и более дорогой качественный пошив
• В некоторых товарных нишах можно заказать или произвести товар из более дорогого сырья, более высокого качества
• Заказать товары аналоги из более дорогого ценового сегмента внешне не отличающиеся от Ваших.

Качество товара должно быть усилено именно в тех местах, где есть основные проблемы у конкурентов. И наоборот там, где мы можем вызвать основной ВАУ эффект и восторг нашей ЦА.

Я против методик, которые предлагают работать в минус на первой партии. Конечно, наша задача сработать на свое «имя» как в глазах нашей ЦА, так и в глазах WILDBERRIES, но и в убыток мы работать не будем!

По этому внимательно считайте себестоимость товара при должном качестве.

Но качество товара – это далеко не все. Очень важна его подача. Очень важно какое первое впечатление он производит на покупателя. Поэтому давайте поговорим про упаковку.

УПАКОВЫВАЕМ ТОВАР В ПРЯМОМ И МАРКЕТИНГОВОМ СМЫСЛЕ

Очень важно упаковывать товар. Покупки делаются на эмоциях и именно эмоции влияют на пункте выдачи оставит ли покупатель товар себе или вернет назад, испортив все ваши старания.

Не жалейте деньги на упаковку.

Вы держали когда-нибудь в руках ювелирные украшения Cartier? Фирменный пакет. Коробочка с сургучовой печатью. Бархат. Этикетки. Брошюра. Гарантия с серийным номером. Эти изделия стоят в 10 раз дороже аналогов и в 30 дороже чем золото, затраченное на их производство.

Но их покупают. Покупают именно из-за эмоций.

Вам некто не мешает придумать звучный бренд. Разработать привлекательный и «дорогой» фирменный стиль. И сделать упаковку, которая говорит устами клиента «Вау». И даже если Ваш товар будет ничем не лучше конкурента. Покупать, выкупать, писать хорошие отзывы, добавлять в избранное и повторно заказывать будут именно у Вас. А именно этого ждет WILDBERRIES, чтобы поместить Вас в самый ТОП во всех своих рубриках и результатах поиска!

Не экономьте на упаковке.

Упаковка должна не только удивлять, но и быть надежной – выдержать темперамент сотрудников склада WILDBERRIES и многочисленные покатушки туда-сюда.

Поместите на свою упаковку красивые фототоваров или товары «в деле» (массажер должен массажировать красивое женское тело и т.д.). Выведите в качестве тезисов Ваши основные конкурентные преимущества, которые решают основные проблемы и боли и снимают возражения вашей ЦА из «Ядра конкурентных преимуществ».

К тому же классная упаковка будет дополнительным плюсом. Ее можно сфотографировать, она будет в фото отзыва, по ней можно снять видео, на котором Вы будете ее вскрывать и показывать свой товар. Все это будет работать Вам в копилку!

Что дает реальный буст продаж на длинной дистанции?

Поверьте, ничто не поднимает так круто любой бизнес в верх, как «вау эффект» Ваших покупателей. Удивляйте их!

• Создайте товар премиум качества и продавайте его по адекватной цене
• Удивите клиентов своей дорогой упаковкой
• Поразите их своей заботой и вниманием
• Покорите неожиданным подарком или бонусом
• Используйте нестандартные приемы (например запахи дорогого парфюма от одежды).

Удивляйте Ваших клиентов, превосходите их ожидания. Хотя бы на первом этапе. На этапе запуска. Это вернется Вам стократ.

#валберис
#вайлберис
#вб
#wb
#wildberries
3 минуты