1808 подписчиков
Общественный транспорт самый популярный и востребованный был в СССР. Каждый день огромный поток людей садился в автобусы, троллейбусы и метро, чтобы быстрее добраться до места. Без общественного транспорта человеку просто не обойтись. Другой вопрос, каким он был в советский период, как ходил и каким комфортом обладал. Понятно, что в СССР не было такого количества видов общественного транспорта, да и услуги оказывались мягко говоря так себе, так как люди часами стояли на остановках. А чтобы уехать в сельскую местность надо было не проспать свой автобус, так как они ходили 1 или 2 раза в день. Вспомним сегодня один из советских автобусов КАвЗ-685.
Автобус собирали на автозаводе в Кургане с 1971 года. Это копотный автобус и передняя часть его была взята у ГАЗ-53. Он был полностью практически скопирован с грузовика. Автобус имел V образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.2 литра, мощностью 122 л.с. Автобус мог развивать скорость до 90 км/ч.
28 человек спокойно могли сесть в автобус. КАвЗ-685 теплым и просторным автобусом. Дверь для посадки и высадки пассажиров была одна. Автобус проектировался для перевозки пассажиров в сельской местности, за счёт этого подвеска и некоторые другие узлы машины были усилены.
1 минута
2 декабря 2022
189 читали