Найти в Дзене
1116 подписчиков

На следующий день Павел приходит с работы и Оля спешит поделиться последними новостями, накладывая ему ужин:


– Ты ещё не слышал? Слава же со дня на день уезжает добровольцем, – она усмехается и добавляет, – Украинцев от нациков защищать.

У Паши замирает вилка в руках, что так и не успела дотронуться до стейка. Они вместе росли. В одном дворе. Их детство было заурядным, простым и без излишеств. Родители – стандартный рабочий класс, не новые русские и не бандиты, и даже не политики. Обычный двор в небольшом городе близ Москвы. И их нерушимая компания. Он, Сашка, Слава, Миша, Дима. С годами в их банду пришли и девушки. Наташа, Кристина, его Оля. В неё он влюбился с первого взгляда, когда увидел на той утренней тренировке по боксу. Дочь тренера, признанная красавица, как же долго он её добивался, отец испытал его по всем фронтам прежде чем отдать своё сокровище в руки молодого неотёсанного оборванца. Всё, что он имеет сейчас - благодаря ей. Ради неё он переехал в Москву, закончил МГУ, открыл свой строительный бизнес, что так стремительно разрастался в своих объёмах и прибавлял в денежном эквиваленте. Буквально неделю назад они наконец закончили ремонт и переехали в их квартиру мечты. Элитный дом в центре столицы, большая и просторная квартира, несколько спален, кабинет, гостиная, гардеробная. Шикарный ремонт с итальянской мебелью и нестандартными дизайнерскими решениями. Они вложили в неё все свои мечты. И вот, в день их новоселья, в самый разгар посиделок с друзьями, их идеальный мир дал трещину. И мелкие осколки разлетелись в разные стороны. Казалось бы, нерушимая связь между друзьями, ослабела, потускнела и потеряла прежнюю привлекательность. В один момент, практически родные друг другу люди стали абсолютно чужими. Разошлись взгляды на мироустройство, в ход пошли обвинения и столкновения было не избежать. Взаимные оскорбления, драка, обида друг на друга. Сегодня его друг добровольно идет убивать невиновных людей. За что, ради чего?

– Нет, это просто фарс какой-то. – Павел начинает резать стейк, струйки крови растекаются по тарелке, его любимая прожарка “rare” выполнена превосходно. – Они там оба уже совсем из ума выжили. А ведь у них ещё сыновья растут! Бедные их головы, как же они засорены всякой грязью вроде мнимого патриотизма и геройства нашей победоносной миссии предназначенной свыше.

Пауза повисает в воздухе. Оля выжидательно смотрит на своего супруга.

– Ты им позвонишь?

– Чтобы опять выслушивать? Ну уж, уволь. Пусть ломают себе жизни без моего участия. Время всё расставит на свои места.

Оля смотрит на него широко раскрытыми глазами, не скрывая изумления.

– Но он ведь может умереть. Его могут убить.

Павел поднимает лицо от тарелки и смотрит на неё холодным, отстранённым взглядом.

– Мы все когда-нибудь умрём.

Оля глотает подступивший комок обвинений, что готов был сорваться в его адрес за проявленное безразличие и жестокость к близким людям. Отворачивается и уходит в свою шикарную кухню, мыть посуду.

Павел доедает ужин, наливает виски в стакан, кидает льда и уходит в свой кабинет. Открывает ноутбук. Он так долго ждал этого момента. Наконец он может продолжить то, что не закончил вчера вечером.

Телеграмм. Канал: «Голос народа». Никто не знал о его тайном увлечении. За последний год существования этого паблика, аудитория с нуля выросла до 600 000. Он писал короткие, ёмкие и язвительные заметки на тему политики. В роли серого кардинала, его фразы мгновенно разлетались по многочисленным пабликам. Павел закуривает сигару. С наслаждением пускает дым в легкие. Отпивает глоток виски, прокатывая на языке, наслаждается моментом. Тишина приводит мысли в нужный ему порядок. Спустя пару минут, он открывает ноутбук и одним махом печатает фразы:

«Русские солдаты-добровольцы. Чем вы отличаетесь от террористов - смертников?»

И ещё одну:

«Пишу некрологи. Дорого. Русским патриотам погибшим на Украине – скидка. Опт приветствуется.»
3 минуты