Найти тему
823 подписчика

Сходила на дебют Мей Нагахисы в "Спящей красавице", которую давали на исторической сцене. О спектакле рассказ будет чуть позже.

Речь пойдёт о публике (уже в который раз!). Сидела я на любимом третьем ярусе, уже давно облюбованном балетоманами со стажем. На этот раз увидела всего трёх-четырёх человек, которых регулярно вижу на балетных спектаклях. Продажу билетов на галёрку открыли за несколько дней до спектакля.
Кто же пришёл на третий ярус в этот вечер?
По-моему, абсолютно случайные люди. С одной стороны, в театр должна приходить новая публика, это как раз очень хорошо. Но почему эта публика разговаривает во время действия? Я уже молчу про разговоры во время увертюры и даже скрипичного соло перед второй картиной второго акта.
А что? Музычка играет, но ведь никто не танцует! Значит, можно поговорить :(
Почему-то в этот вечер мне не хотелось ругаться с соседями. Сосредоточилась на исполнителях, которые были хороши.
Народ светил смартфонами (спасибо, что не разговаривал по телефону), снимал действие на видео.
Обычно капельдинеры пресекают подобные действия, но в этот вечер лишь один раз (да и то ближе к концу спектакля) строгая дама заставила кого-то выключить смартфон.
Неужели теперь так и будет?
Сходила на дебют Мей Нагахисы в "Спящей красавице", которую давали на исторической сцене. О спектакле рассказ будет чуть позже. Речь пойдёт о публике (уже в который раз!).
1 минута
229 читали