Найти тему

Если вы вдруг не знали: существует такой Pantone Color Institute, который «помогает компаниям принимать самые компетентные решения по вопросам цвета для своих брендов или продуктов».


Pantone дважды в год устраивает встречи, чтобы определиться с цветом, и на выбор влияют очень много факторов: социо-экономическое положение, тренды в моде, популярные страны для отдыха, новые фильмы…

Так вот, в 2023 году главным цветом станет 18-1750 Viva Magenta, карминовый красный.

Институт трактует этот цвет как «мощный, бесстрашный и вдохновляющий».

Этот цвет действительно попадает в тренд своей энергией, но для меня он гораздо больше ассоциируется с разрушением, силой, временем смут и революции.

Почему тем, кто занимается современным бизнесом, так важно обращать внимание на такие вещи?

Потому что этот цвет будет на пике тренда, а это означает, что его можно и нужно будет вписывать в коммуникацию.
Совсем скоро дизайнерские коллекции будут пропитаны карминовым красным.

Если вы занимаетесь услугами — не забывайте использовать этот цвет в своём визуале.

Какие ассоциации возникают у вас?
Около минуты