101 подписчик
Есть предел влияния агентства на бизнес-показатели. Это обусловлено внешними обстоятельствами (например, конкурентной средой), качеством продукта, ценообразованием и другими факторами вне фокуса внимания специалистов.
Опыт работы Реаспекта доказывает тезис: синергия клиента и агентства = ключ к росту прибыли бизнеса. В организации совместных действий помогает точная постановка планов — обязательный элемент в управлении проектом.
Достичь синергии возможно, если ставить план по показателям в нижней части воронки продаж. Среди этих данных: доход при определенной доли рекламных расходов, транзакции и квалифицированные лиды. Так действия агентства подчинены росту точных и измеримых показателей, а ежемесячные цели — это маяки или контрольные точки, которые определяют верное направление.
Опираясь на статистику проекта, сезонность, планируемые задачи, клиент понимает взаимосвязь маркетинговых решений и бизнес-результатов. Компания способна улучшить качество продукта, а агентство — встроиться в стратегию развития не только маркетинга, но и бизнеса.
Расскажите нам, как вы договариваетесь с подрядчиком о KPI? Будем благодарны за обратную связь.
Около минуты
2 декабря 2022