Найти тему
18,9 тыс подписчиков

Аудитория люкса молодеет — это общепризнанный факт. Но есть один минус: молодые люди потребляют люкс совсем не так, как беби-бумеры. Они не хранят верность бренду и легко меняют одну марку на другую, если предыдущая вдруг выдаст что-то, что не совпадает с их ценностями, — или просто надоест.


В конце этого года плоды трансформаций пожинают в Kering. Сначала индустрию шокировал уход из Gucci Алессандро Микеле, после — скандал с Balenciaga. Если общественность окончательно додавит Kering на предмет увольнения Демны, то концерн может встретить Новый год с двумя флагманскими брендами без креативного руководства.

Что ждет Kering дальше? Рассуждаем, анализируя предыдущие успехи и поражения конгломерата: https://bit.ly/3FlcsVV
Около минуты
123 читали