Найти в Дзене
3481 подписчик

Интересно, догадывались ли И.Ильф и Е.Петров, выдавая голосом Остапа Бендера фразу "Автомомбиль - не роскошь, а средство передвижения", насколько они будут близки к истине? Могли ли предполагать классики советской литературы, насколько разовьется мировой автопром и насколько жесткой в нем будет конкуренция?

Кстати, рынок автопроизводителей очень наглядно показывает всю хищническую сущность капитализма (хоть доклад по "Капиталу" К.Маркса пиши). Здесь очень наглядно видно, как более сильные поглощают более слабых. Вот, например, "народный автомобиль" Фолькцваген. Немногие знают, что этот автопроизводитель до недавнего времени считался самым крупнейшим в мире. Просто, оказывается, что этому немецкому концерну принадлежит не только бренд Volkswagen, но и более десятка других, не менее известных, например: Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skania, MAN, Porsche и другие.
Кстати, помните, Москвич - 41 "Алеко"? Так вот, "Алеко" - это тоже Фолькцваген

Другой крупнейший мировой производитель авто "Тойота", кстати, на протяжении нескольких последних лет "наступавший на пятки" Фолькцвагену в мировом лидерстве и, наконец, обошедший его по итогам 2021 года, не может похвалиться таким большим количеством брендов. В него, кроме собственно Toyota входят еще Daihatsu, Hino, Scion и, конечно Lexus.

Сейчас, конечно, сложно строить какие-либо прогнозы, уж все так быстро меняется в этом мире, но не исключено, что через пару десятков лет на планете останутся два-три производителя авто, которые скупят все известные марки...
А Вы как считаете?
А какая из марок автомобилей нравится Вам более всего?
Напишите в комментариях.
И не забывайте подписаться на наш канал и оставить лайк под этой публикацией!
Интересно, догадывались ли И.Ильф и Е.Петров, выдавая голосом Остапа Бендера фразу "Автомомбиль - не роскошь, а средство передвижения", насколько они будут близки к истине?
1 минута