Найти тему
71,7 тыс подписчиков

«Если запрос на рынке есть, он обязательно найдет свой ответ, место пустовать не будет. И его не обязательно займут только гиганты — у малого и среднего бизнеса тоже есть шанс».


Летом 2022 года стало известно о слиянии двух крупнейших агрегаторов доставки еды в России — Яндекс.Еды и Delivery Club. До финализации сделки еще несколько месяцев, но эта новость уже сильно изменила рынок.

Удастся ли Яндексу вслед за такси монополизировать сферу еды? Почему господству одной компании не суждено длиться долго? И как небольшим проектам «запрыгнуть» в окно возможностей и создать конкурента гиганту? Мы поговорили об этом с Иваном Труфановым, основателем сервиса доставки Broniboy.
Около минуты
163 читали