1112 подписчиков
Мы знаем все о нашем оборудовании, и всегда готовы помочь!
В случае отказа оборудования или неисправности его в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности при его первичной приемке, владелец оборудования должен направить в адрес предприятия-изготовителя или в адрес предприятия, осуществляющего гарантийное обслуживание, следующие документы:
– дефектную ведомость;
– акт ввода изделия в эксплуатацию;
– заполненный гарантийный талон;
– заявку на ремонт (замену) с указанием адреса владельца, номера телефона, электронной почты;
– реквизиты.
Все документы оформляются в соответствии с "Руководством по организации ремонта и технического обслуживания" РТМ 59498076-03-2003 при обязательном участии представителя сервисной организации.
Изделие должно доставляться на гарантийный ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность оборудования. В противном случае в гарантийном ремонте может быть отказано.
Перечень авторизованных сервисных центров и шаблоны документов размещены на нашем официальном сайте.
Около минуты
9 декабря 2022