Есть любимые заказчики, а есть самые любимые! )
"SHEF technology" - потрясающая команда единомышленников, всегда (всегда!) креативный подход к своим клиентам и море (океан!) позитива!!!
Российская компания "SHEF technology", специализирующаяся на создании ингредиентов для отечественной мясоперерабатывающей промышленности.
Как оформить стенд компании, чтобы его заметили и запомнили? Казалось бы, ответ очевиден: больше фишек, яркие краски, крупный шрифт, при наличии финансов – нестандартные конструкции. И, конечно, надо чтобы все понимали сразу, чем занимается компания – в этом поможет выставка образцов продукции, их изображения большого формата, ролики про товары и их производство на заметной издалека плазме…
Руководитель "SHEF technology" Дмитрий Шефов пошел другим путем. Он пригласил знакомых художниц устроить выставку их картин на стенде компании. При этом работы ну никак не связаны ни с темой выставки, ни со сферой деятельности компании
К слову, на предыдущих выставках у компании была коллаборация с Yamaguchi – любой желающий мог попробовать массажное оборудование в действии совершенно бесплатно
Была бочка кваса в поддержку советской темы (кстати, на сайте компании есть ярлычок «Советский язык» - нажмите, это любопытно)
Был авангард в виде неваляшки и апельсиновый фреш каждому.
Дмитрий Шефов, основатель и руководитель "SHEF technology": «В бизнесе ингредиентов для переработки мяса я более 20 лет. Собственной фирме пятый год, и это наша четвертая выставка. Я давно заметил, что посетителям надоели однообразные стенды, при этом у большинства конкурентов подход к маркетингу излишне консервативен и пестрит шаблонным мышлением. «Повторение - мать учения» не работает в выставках. Выставка — это лицо компании, наглядный пример динамики развития фирмы, олицетворение успеха, стагнации или упадка, объективно видимая динамика каждому посетителю, как клиенту, так и конкурентам. Для нас - молодой, но смелой и амбициозной компании-новатора выставочный маркетинг является обязательным инструментом, наглядно показывающим наш подход ко всему что мы делаем, в том числе ингредиентам и технологиям, которые мы внедряем на лучших мясоперерабатывающих предприятиях России и ближнего зарубежья. Маркетинговую концепцию на выставках и в профильных журналах мы обязательно меняем каждый год и не повторяемся. Я уверен, что работа, сделанная без души – это работа, сделанная плохо, а такой уровень качества в компании мы позволить себе не можем. Что касается «Агропродмаш» - выставка как всегда была успешной».
От себя замечу - я работаю с "SHEF technology" уже третий год и всегда это смелый креатив и куча эмоций!
Москва, октябрь 2022 год.
Рекомендую!
Я в телеграмм - https://t.me/tarasbulay
Я в инстаграм - Instagram.com/tarasbulay
Я в контакте - https://vk.com/tarasbulay
2 минуты
2 декабря 2022