Найти тему
13,4 тыс подписчиков

Россияне лишились Baskin Robbins: какое мороженое придет ему на смену


Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала мороженое Baskin Robbins, лишилась права на этот бренд. Компания зарегистрировала новое название BRandICE, а кафе «Баскин Роббинс» уже начали менять вывески, узнал «Коммерсантъ». На сайте производителя уже фигурирует новый логотип, убедился Финтолк. Новый бренд BRandICE будет выполнен в той же сине-розовой цветовой гамме, что и Baskin Robbins. Кафе, которые работали по франшизе, обязаны начать ребрендинг с 1 декабря, утверждают источники «Ъ».

Эксперты считают, что если кафе разорвали отношения с американским брендом, то им больше не надо платить роялти. Следовательно, цены на продукцию можно снизить и привлечь больше посетителей за счет более лояльной ценовой политики. Преимуществом компании аналитики считают собственное производство. Однако рецептура «БР», скорее всего, запатентована, значит, БРПИ придется разрабатывать новые линейки.

Мощность московской фабрики достигает 16 500 тонн в год, а ассортимент насчитывает около 200 сортов мороженого. Бренд работает прежде всего в премиальном сегменте. В «Перекрестке» мороженое Baskin Robbins стоит от 549,99 рубля за 500 мл. В собственном интернет-магазине 1 кг десерта выставлен по 900 рублей.
Россияне лишились Baskin Robbins: какое мороженое придет ему на смену  Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала мороженое Baskin Robbins, лишилась права на этот бренд.
1 минута
461 читали