Найти тему
358 подписчиков

Бедность детей и поколений связана с отсутствием возможностей. Для детей нищета означает нечто большее, чем жизнь с меньшим количеством предметов первой необходимости. Бедность, особенно в ее крайностях, может негативно сказаться на развитии здоровья организма и ума ребенка . Существует повышенный риск, перенести на взрослую жизнь, многие хронические заболевания и более короткую продолжительность жизни для детей, живущих в нищете.

Дети подвергаются многочисленным угрозам своему благополучию, когда они живут в нищете. В дополнение к отсутствию «продовольственной безопасности», бедные дети имеют диеты с дефицитом важных питательных веществ. Среди бедных детей отмечаются более высокие показатели хронических заболеваний. Они, как правило, получают меньше профилактической стоматологической и качественной медицинской помощи.
По сравнению со своими экономически обеспеченными сверстниками, дети, которые растут в бедности, сильно отстают. Начиная с младенчества, существуют значительные пробелы в развитии обучения, знаний и социально-эмоциональных навыках.
Бедные дети отстают от своих сверстников в начале детского сада, в способности к чтению, в навыках самоконтроля и в посещаемости школы. Показатели отсева выше среди бедных детей, и у них меньше шансов завершить свое образование после окончания средней школы. В школах с бедностью (в регионах и не только) меньше ресурсов и возможностей. Школы с высоким уровнем бедности предлагают меньше продвинутых курсов и меньше опытных учителей.

Дети, которые растут в безопасной, заботливой и обогащающей среде, с большей вероятностью преуспеют в школе и станут экономически продуктивными и ответственными гражданами.
1 минута