9 подписчиков
🎉 Единому контактному центру при Правительстве Тульской области 10 лет
История создания берёт своё начало в далёком 2012 году. Это время, когда социальные сети только внедрялись в повседневную жизнь общества, а скоростной интернет пока не затронул отдалённые регионы области. В этот период сформировался маленький контактный центр из пяти сотрудников. На старте они занимались отбором заявок и горячей линией, а к 2022 году выстроили связь с населением и помогли улучшить качество его жизни с помощью ИТ.
За 10 лет работы специалистами:
– обработано более 11,5 млн. звонков и сообщений;
– более 2 млн. услуг ежегодно предоставляется населению;
– разработано более 224 сервисов взаимодействия с государственными и федеральными системами (например: «Телефон доверия Губернатора», единая информационно-справочная Служба 122);
– внедрен голосовой помощник – робот Николай для оперативных ответов.
«Слова благодарности – это минимум, что можем выразить сотрудникам КЦ. Вы, мастера своего дела, люди воплощающие идеи в реалии жизни. Каждый из вас ценный и особенный сотрудник, работающий на общее дело. Я уверен, что это начало, и впереди нас ждет достижение новых вершин», – лично поздравил контактный центр министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Юрьевич Раков.
Спасибо нашим сотрудникам за внимательность, чуткость к проблемам жителей Тульской области и своевременность решения их жизненных ситуаций. Мы работаем для вас.
1 минута
2 декабря 2022