17,7 тыс подписчиков
Чем больше читаешь про зарубежные бренды, тем больше округляются глаза от удивления. Дикий народ живет "за бугром", ей богу😊. Им русский мир как кость в горле, готовы кидаться на любого, кто хоть как-то отдаленно связывает себя с Россией.
Ладно, если бы речь шла о политике, так нет же в эпицентре событий оказался модный бренд Dior. Это же не политика, а искусство, которое может черпать вдохновение отовсюду. Тем искусство и прекрасно, что оно не имеет границ. А нет, оказывается имеет границы, причем весьма конкретные.
В чем соль? У бренда вышла рекламная кампания, приуроченная к рождественской тематике. Уровень эстетики - космос: бело-голубое кружево, легкие материи, заснеженные березки, все так органично, целомудренно и невесомо💫. Давно такой красоты не видела. Так вот эти несчастные березки теперь стали колом для модного бренда. Публика увидела в этой прелестной рекламной кампании заигрывания с русской тематикой, более того с Россией. Какой ужас!
Модный дом, конечно, отнекивается, кланяется и извиняется и пытается как-то замаскировать такое недоразумение. Блин, это вместо того, чтобы гордиться своей творческой работой.
Я далека от модного дорогостоящего бренда, но меня подбешивает такое отношение к России, к ее красоте и культуре. Наша страна в своей аутентичности очень привлекательная, колоритная, и почему мировые дизайнеры не могут взять эти мотивы и так суперски обыграть в коллекции одежды. Когда дом Барберри выпустил коллекцию с претензией на восточные одежды в худшем (просто хуже некуда) проявлении, то это норм. А Диор с роскошной кампанией с отдаленными намеками на русскую культуру закидывается гнилыми помидорами. Как будто, чем хуже, тем лучше.
Такое чувство, что заставляют стыдиться всего русского и российского, даже богатого культурного наследия. Дааа, пропал зарубежный дом🤦♀️.
1 минута
2 декабря 2022
556 читали