Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз считает, что в 2023 году на долю автомобилей Лада будет приходиться 50% от всех продаж новых автомобилей. На 2023 год у Максима Соколова в планах выпустит 400 000 автомобилей, для примера в 2021 году было продано всего 350 714, годом ранее 343 512 автомобилей, а в 2022 году продажи существенно меньше, так за 10 месяцев удалось продать всего 142 910 автомобилей.

Доля продаваемые автомобилей Лада в последние месяцы 2022 года составляет около 40-42%, от общего количества проданных новых автомобилей, причём уже сейчас это рекордные значения, в 2021 году этот показатель был около 21%. С чем это связанно? АвтоВаз один из немногих в России продолжает выпускать автомобили, помимо АвтоВаза машины продолжают выпускать или поставлять в Россию Китайские производители. Новые отечественные автобренды Эволют и Москвич, пока не в счёт, так как Москвич только запустился, ну а у Эволюта штучные продажи. Автомобили ввозимые через параллельный импорт также в учёт не берём, так как там продажи штучные, да и чудо не произошло и автомобилисты не ринулись в автосалоны за покупкой автомобилей ввезенных через параллельный импорт, так как бюджетных автомобилей, которые могли бы конкурировать по цене с Ладой Грантой там нет. Иномарок в России которые поставлялись официально, в наличии становится все меньше, так как основные поставки закончились в марте.
Какой расклад на 2023 год? Лада Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, возобновление производства Весты, а затем Ларгуса. Китайцы стоят дорого и цена их также начинает от 2 млн.руб. Возможно Москвич презентуют новые модели, но Массово их покупать начнут только в случае если они будут стоит недорого. С Эволютом также всё достаточно спорно, во-первых, это электромобили, а электромобили многие российские автомобилисты не рассматривают, ну а во-вторых цена 2,1 млн.руб. плюс и то с учётом скидки по госпрограмме. Иномарки, которые поставлялись официально, в 2023 году закончатся, за исключением Китайских. Параллельный импорт может заработать в полную мощь если будут отмены таможенные пошлины, так как 50% от стоимости нового автомобиля это растаможка, но что отменят пошлины как то слабо верится, если бы хотели, то уже бы отменили.
Остаётся лишь Лада, с учётом, что сейчас у Лады 40-42% от общих продаж новых автомобилей, то после того как закончатся запасы иномарок, выпустят Весту и Ларгус, доля автомобилей Лада среди новых автомобилей вырастет. К примеру Лада Веста конкурировала раньше с Логаном-Рио-Поло-Солярисом-Рапидом, теперь этих машин нет и скорее всего автомобилисты будут вынуждены брать Весту, но естественно если цена на неё будет адекватной, а не как сейчас 1,9 млн.руб. плюс.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
2 минуты
560 читали