35 подписчиков
Все что мы пишем или говорим — должно работать на нас долго.
Если вы пишите для своего блога, рекламного объявления, то в голове у вас должна быть цель и понимание, что вы хотите получить.
Еще до того, как написать хоть слово, вы должны убедиться, что вы понимаете, какие эмоции хотите вызвать у человека, кто прочитает эти строки, какие убеждения установить, чем удивить, какие преимущества передать, на какие возражения ответить.
Важно понимать и то где и когда этот текст будет размещен и что будет происходить после.
Посмотрите на свой текст и зачеркните все лишнее. То, что не имеет смысловой нагрузки или не имеет прямого отношения к тому, что вы хотите сказать своему потенциальному клиенту.
Все ваши действия, тексты, видео, реклама. Все, что вы транслируете , должно быть согласовано с вашими целями и стратегией маркетинга. И вы должны знать, а какая стратегическая цель стоит за каждой строчкой вашего письма.
Хороший или плохой текст — это оценит рынок.
Нам же важно научиться вести нашего клиента и достигать своих целей.
Посмотрите на свои действия свежим взглядом. Ваши тексты, видео, и все ваши действия ведут вас туда, куда вы решили идти? Они помогают достигать ваших целей в перспективе?
Около минуты
2 декабря 2022