Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Кризис доверия к блогерам или ошибка подбора аккаунтов для рекламы?


Смотрите, всего 11% потребителей прислушиваются к советам блогеров при выборе декоративной косметики. Когда-то самой популярной темы для блогеров.

С чем это связано? Есть ли рост доверия в других сферах? Как изменилась картина потребления?

Ходовые товары - помады, тени, тушь и румяна, 11% опрошенных берут их только онлайн.

Треть смотрит на отзывы других покупателей.

28% — на советы близких и коллег.

70% выбирают проверенное и знакомое.

43% оформляют заказы на маркетплейсах или соцсетях.

52% заказывают онлайн уходовую косметику,

37% — декоративную.

80% респондентов тратят на косметику в месяц до 1500 руб. По данным Delivery Club.

Что с этим делать?

- добавить в контент все типы отзывов и рекомендаций, больше UGC;
- провести анализ каналов продаж;
- проверить свои рекламные креативы, есть в них триггеры «проверенное и знакомое»?

А ещё, подбирайте тех блогеров, которые не просто красятся, не только релевантны теме, но и управляют доверием аудитории. Магия? Нет, все измеримо в цифрах. Завтра покажу, как считается это «волшебство».
Кризис доверия к блогерам или ошибка подбора аккаунтов для рекламы?  Смотрите, всего 11% потребителей прислушиваются к советам блогеров при выборе декоративной косметики.
Около минуты
191 читали