10,2 тыс подписчиков
Кризис доверия к блогерам или ошибка подбора аккаунтов для рекламы?
Смотрите, всего 11% потребителей прислушиваются к советам блогеров при выборе декоративной косметики. Когда-то самой популярной темы для блогеров.
С чем это связано? Есть ли рост доверия в других сферах? Как изменилась картина потребления?
Ходовые товары - помады, тени, тушь и румяна, 11% опрошенных берут их только онлайн.
Треть смотрит на отзывы других покупателей.
28% — на советы близких и коллег.
70% выбирают проверенное и знакомое.
43% оформляют заказы на маркетплейсах или соцсетях.
52% заказывают онлайн уходовую косметику,
37% — декоративную.
80% респондентов тратят на косметику в месяц до 1500 руб. По данным Delivery Club.
Что с этим делать?
- добавить в контент все типы отзывов и рекомендаций, больше UGC;
- провести анализ каналов продаж;
- проверить свои рекламные креативы, есть в них триггеры «проверенное и знакомое»?
А ещё, подбирайте тех блогеров, которые не просто красятся, не только релевантны теме, но и управляют доверием аудитории. Магия? Нет, все измеримо в цифрах. Завтра покажу, как считается это «волшебство».
Около минуты
1 декабря 2022
191 читали