Найти тему
40,6 тыс подписчиков

На моем Москвич 408, о котором я на днях рассказывал, продолжается процесс замены масла. Когда я вытянул щуп и увидел, что масло там есть, и оно на удивление – чистое, я понял – плохи дела. Скорее всего, придется снимать поддон.


Открутил сливную пробку и глядя на то, что оттуда полилось, понял, что не ошибся в своих предположениях, и поддон действительно пришлось снять. Но есть и положительный момент. Когда оформляли генералку, владелец обмолвился между делом, что некоторое время назад он менял коленвал, новый поставил. Я тогда не придал особо значения, да и словам я не особо верю, но теперь увидел воочию.

Коленвал действительно похож на новый.

Смотрю на куски проволоки, которыми зашплинтованы шатунные болты, и не знаю что делать.

Перфекционист во мне говорит – срочно ставь шплинты. С ним спорит мой внутренний инженер – работает? Не лезь.

В общем, не знаю, как быть. Шплинтов столько нет, но купить их не проблема. С другой – да кто там их видит, проволока стальная, вроде крепкая. А вы к кому посоветуете прислушаться.

Начало истории ремонта этой машины.
Около минуты
128,8 тыс читали