186,9 тыс подписчиков
«Тинькофф» анонсировал сенсационную новость. Банк семимильными шагами стремится перейти в разряд IT-компаний.
Компания запускает платформу «Тинькофф селлер» с внедренной технологией искусственного интеллекта, которая позволяет предпринимателям продавать товары сразу на всех онлайн площадках, российских и глобальных маркетплейсов.
На старте в сервисе доступно подключение Wildberries и Ozon. Компания планирует поэтапно расширить возможности управления продажами и на других популярных площадках. В официальном анонсе написано следующее:
«Тинькофф» представляет платформу «Тинькофф селлер» — интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса, разработанную на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью «уберизирует» все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях)»
Упоминается, что новая платформа будет:
«...анализировать продажи товаров, их рейтинг популярности, расходы на логистику, рекламу, заработок продавца, а специальная модель на основе искусственного интеллекта будет давать продавцам рекомендации», — передаёт ТАСС.
Стоит напомнить, что крупнейший в мире онлайн-банк активно расширяется, в прошлом году была представлена платформа Tinkoff eCommerce предназначенная для роста продаж.
Так недалеко и до собственного поисковика. Как считаете? Будет альтернатива «Яндексу»?
Есть стойкое ощущение, что своей агрессивной моделью развития Тинькофф подвинет даже Google. Что то подобное с ним в своё время уже вытворял «Яндекс» на российском рынке.
1 минута
1 декабря 2022
16,1 тыс читали