Найти в Дзене
2086 подписчиков

Завод Москвич наконец-то запустил производство модели Москвич 3.

Производство налажено на сборочной линии бывшего завода Renault. После ухода компании на заводе всё оставлено так, как было во время карантина - ушли вырубили свет, рубильник и всё. Остались сварочные линии, линия окраски и сборка. Сейчас это всё не задействовано. Всё дело в том, что без французов сложно запустить всю эту методологию работы конвейера, всех линий и обеспечения.
По этой причине на данный момент Москвич 3 собирается методом крупно-узловой сборки. Это метод сокращенно называется СКД у него есть разные стадии. Например, СКД 0, фактически его называют иногда ещё и ДКД. То есть на конвейере в Китае сходят готовые машины, потом их там частично разбирают, снимают несколько узлов, упаковывают всё это в контейнеры и привозят к нам. Соответственно далее у нас распаковывают и собирают автомобиль обратно. Получается, что для такой технологии фактически надо организовать только сборочную линию. Это позволит постепенно все снятые части установить на свои места. В итоге снова образуется серийный автомобиль, только уже с нашим вин кодом и надписью сделано в России, но с другой эмблемой. 
Первые машины модели Москвич 3, которые сошли с конвейера имеют два варианта сочетания мотора и трансмиссии. Первый вариант турбо-мотор объемом 1.5 литра мощностью 149 лошадиных сил с вариатором, другая версия с таким-же двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили имеют только передний привод, подвеска макферсон спереди и балка сзади.
1 минута