Найти тему

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ


Как стать самым «любимым» 😅клиентом:
❗️Начинайте общение со своим мастером со слов «Скок», «Цена» или самое любимое «?». Не заморачивайтесь над приветствием.
❗️Так же важными вопросами являются: «А что так долго», «А почему так дорого», «А свои ресницы останутся?»
❗️Запишитесь на 8 утра, потом три раза переносите запись, а потом просто не берите трубку.
❗️Приходите на 40 минут раньше назначенного времени.
❗️С подругой/парнем/мамой/ребенкой/собачкой.
❗️Можно пьяной.
❗️И больной. Сообщите о своей хвори за 10 минут до окончания процедуры.
❗️Как можно чаще спрашивайте: «Ещё долго?»
❗️После окончания процедуры долго всматривайтесь в свое отражение и просите исправить «Тут, тут и вот тут» и вообще добавьте, что ресниц очень много/мало и предыдущий мастер делала лучше.
❗️Рекомендуется приносить с собой 5000 купюры.
❗️Через 2 дня обязательно сообщите, что у Вас отвалилось 3 ресницы и теперь Вы лысая.
❗️Через 1.5 месяца осознайте, что прям завтра Вам позарез нужны новые реснички и атакуйте. Лучше после 12 ночи. В это время мы особенно рады пообщаться с любимыми клиентами.
❗️Если на снятие старых ресниц ехать лень, а новые делать не хочется – загуглите «снятие наращенных ресниц. Народные методы».

🤪😅
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ  Как стать самым «любимым» 😅клиентом: ⠀ ❗️Начинайте общение со своим мастером со слов «Скок», «Цена» или самое любимое «?». Не заморачивайтесь над приветствием.
1 минута