8 подписчиков
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Как стать самым «любимым» 😅клиентом:
⠀
❗️Начинайте общение со своим мастером со слов «Скок», «Цена» или самое любимое «?». Не заморачивайтесь над приветствием.
⠀
❗️Так же важными вопросами являются: «А что так долго», «А почему так дорого», «А свои ресницы останутся?»
⠀
❗️Запишитесь на 8 утра, потом три раза переносите запись, а потом просто не берите трубку.
⠀
❗️Приходите на 40 минут раньше назначенного времени.
⠀
❗️С подругой/парнем/мамой/ребенкой/собачкой.
⠀
❗️Можно пьяной.
⠀
❗️И больной. Сообщите о своей хвори за 10 минут до окончания процедуры.
⠀
❗️Как можно чаще спрашивайте: «Ещё долго?»
⠀
❗️После окончания процедуры долго всматривайтесь в свое отражение и просите исправить «Тут, тут и вот тут» и вообще добавьте, что ресниц очень много/мало и предыдущий мастер делала лучше.
⠀
❗️Рекомендуется приносить с собой 5000 купюры.
⠀
❗️Через 2 дня обязательно сообщите, что у Вас отвалилось 3 ресницы и теперь Вы лысая.
⠀
❗️Через 1.5 месяца осознайте, что прям завтра Вам позарез нужны новые реснички и атакуйте. Лучше после 12 ночи. В это время мы особенно рады пообщаться с любимыми клиентами.
⠀
❗️Если на снятие старых ресниц ехать лень, а новые делать не хочется – загуглите «снятие наращенных ресниц. Народные методы».
🤪😅
1 минута
1 декабря 2022