63,3 тыс подписчиков
Ну вот, кара настигла Balenciaga уже не только в медиапространстве, но и в реальной жизни. После скандала с рекламной кампанией, где дети позировали с БДСМ-аксессуарами, а на одном фото виднелся документ, одобряющий распространение детской порнографии, общественность жестко раскритиковала бренд (что, конечно, правильно), а владельцы вещей Balenciaga теперь не только отказываются покупать что-либо новое у них, но и «прощаются» со старым: в зарубежном TikTok пользователи сжигают, рвут, разрезают и выбрасывают одежду, обувь и сумки бренда. Таким образом они заявляют, что любой, кто не отказался от Balenciaga сегодня, поддерживает политику компании. Где-то мы с вами уже это видели, правда?
Около минуты
1 декабря 2022
227 читали