Найти в Дзене
75,5 тыс подписчиков

Счастливые люди более продуктивны — а быть счастливым сегодня не так-то просто. Вот что может сделать руководитель для улучшения самочувствия своей команды:


▪️похвалить сотрудников

Хвалить сотрудников нужно, но обеим сторонам это может казаться чем-то неловким. Исследование, проведенное психиатром Кристофером Литтлфилдом, показало, что 88% респондентов связывают чувство ценности с признанием. При этом 70% испытывают вместе с признанием и смущение или дискомфорт.

Приятные слова влияют на людей сильнее, чем первоначальная неловкость. Даже если вам кажется, что вы плохо умеете делать комплименты, лучше пересилить себя и порадовать человека.

▪️сказать спасибо

Хотите поддержать человека? Скажите ему, что благодарны за его работу.

▪️поговорить не о работе

Почему бы просто не поинтересоваться, как дела? Вам может казаться, что коллегам все равно. Но это не так: научно доказано, что small talk такого рода помогает укреплять отношения внутри коллектива.

▪️помочь в меру своих сил

Если кто-то просит вас о большой услуге, не сосредотачивайтесь на том, что вы не можете сделать. Подумайте, что вы можете сделать для человека, и предложите этот вариант.

▪️поговорить на серьезные темы

Исследования показали, что после серьезного разговора люди чувствуют себя более счастливыми. Участники предполагали, что им будет неудобно отвечать на вопросы вроде: «Какой самый неловкий момент в вашей жизни?»

Оказалось, чем менее комфортным был разговор, тем больше он нравился испытуемым — и они быстрее проникались симпатией друг к другу.
1 минута
210 читали