70 подписчиков
Книги для тех, кто хочет преуспеть в бизнесе
Часть 1
Как запустить и развить своё дело
Попробуйте найти ответы в книгах
«Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Автор книги, бизнес-тренер, рассказывает о том, что для управления командой надо сначала овладеть навыком управления самим собой. При этом для улучшения результатов не обязательно заставлять всех вокруг работать больше.
«Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix»
Бывший HR-директор компании рассказывает о создании сильной команды, поиске талантливых сотрудников и их удержании в компании, используя при этом реальные кейсы.
«Alibaba. История мирового восхождения»
Автор книги — друг основателя глобальной торговой площадки. Эта история о создании компании и становлении ее лидером интернет-ритейла. Для тех, кто занимается интернет-торговлей, она станет отличной возможностью вдохновиться.
«Отдел продаж по захвату рынка»
Эта книга в первую очередь для тех, кто хочет создать эффективно функционирующий отдел продаж. Автор — создатель систем продаж, который полагается на реальный российский опыт. В книге даже есть практические задания, которые определенно улучшат навыки продаж.
«Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги»
О том, что успешная компания должна быть прогнозируемо доходной. Однажды автор книги практически разорился, а потом создал систему, которая помогает расплачиваться с долгами, получать регулярную прибыль и приумножать ее.
«Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»
Автор книги рассказывает о том, как создать действительно клиентоориентированную компанию. Эта книга для тех, кто развивает качественный сервис и хочет постоянно его улучшать, решая актуальные задачи и проблемы.
«ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом»
Четкое определение аудитории, которая заинтересована в продукте, является одним из ключевых моментов в любом бизнесе. Автор рассказывает даже о том, как предсказать вкусы потенциальных клиентов и управлять ими.
Продолжение списка в следующей части
1 минута
20 декабря 2022