540 подписчиков
К слову о технической поддержке iiko.
Мне нравится компания iiko, как и r-keeper и многие другие, с кем мы вместе работаем для рестораторов. В основном техническая поддержка iiko, которая отвечает за поддержку api отвечает быстро, но иногда...
Рассказываю пример работы в ноябре 2022г.:
К нам периодически обращаются клиенты, за кастомной разработкой - это такой вид мобильного приложения или сайта, когда мы с клиентом реализуем "не типовой функционал", а ведем уникальную разработку автоматизации бизнес-процессов. Например организация электронной очереди на выдачу заказов, или прогнозирование времени ожидания заказа клиентом. И здесь без поддержки iiko не обойтись, ведь мы не знаем, как сама программа iiko устроена в этой части, может ли она рассчитать что-то или нам нужно делать все на своей стороне. Дилер и менеджер по настройке, часто тоже не в курсе таких тонкостей. Тут мы и обращаемся в поддержку, чтоб получить исчерпывающую информацию о возможностях и ждем, ждем, ждем. Клиент у нас спрашивает, когда мы сделаем кп, а мы не знаем, ведь идет вторая неделя, пока мы ждем и напоминаем о себе.
И знаем по себе, что некоторые вопросы могут занимать продолжительное время, чтоб собрать детали и предоставить ответ. Но когда кроме автоответа ничего не известно о происходящем, мы попадаем в полную неопределенность с клиентом. В таких случаях достаточно получить ответ, что решение вашего запроса займет 2 недели, вместо стандартного:
"Мы получили ваше обращение.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время."
1 минута
1 декабря 2022