448 подписчиков
Вчера делала покупки в Перекрестке, кассир спросила "нужен ли мне чек", на что я ответила "да, нужен", а она тут же говорит, что чек будет электронный. У меня секундный ступор. Я ожидала, что мне она отдаст бумажный чек. Сейчас ведь про чек спрашивают, если нужен именно бумажный. А в Перекрестке я беру чек, потому что мне он еще ни разу не приходил в электронном виде, хотя в настройках приложения у меня указана и почта, и галочка стоит получать такие чеки. Переспрашиваю у кассира, где можно посмотреть чек, так как на почту он не приходит. Отвечает, что только в приложении, и вообще у них эта функция заработала лишь два дня назад, потому теперь электронные чеки приходить будут, а бумажные они не дадут (видимо, потому что у меня галочка в настройках стоит напротив пункта "получать электронные чеки").
Отойдя с покупками и без чека от кассы, открыла приложение, а там ничего не поменялось, чеки смотреть негде, в истории покупок последние данные аж за апрель этого года. Ну, думаю, ладно, приду домой и проверю приложение, может оно какое-то устаревшее, хотя вроде бы недавно обновляла. Однако, когда я уже пришла домой, увидела, что на электронную почту пришло письмо с чеком из Перекрестка. Вот, а кассир про какое-то приложение говорила. На почту чеки приходят! Причем отправитель "билайн ОФД".
Так что, да, электронные чеки в Перекрестке заработали.
❗ Дополнение. Если отказаться на кассе от чека, то электронный чек на почту не придет, поэтому чек надо просить всегда.
1 минута
1 декабря 2022