7 подписчиков
ЧАСТЬ 2
Спустя пару месяцев после проекта Burda Fashion Start? я получил от Анны Рыковой (редактор моды, руководитель отделов моды Сosmopolitan, Marie Claire и ELLE) приглашение сделать совместную творческую съемку.
Запрос поступил от подруги Анны, Ирины Черняк (экс-главред журналов Cosmopolitan Shopping и Collezion, директор агентства STYLE IN DETAILS ), которая, в то время работала в Нью Йорке.
Я не чувствовал под ногами земли. Крутое время, когда тебе выдаётся шанс показать себя. Дело было не коммерческое, а значит - полная свобода.
Я взял студию Apollo, пригласил на съемку чудесного ассистента Азизу Сайдшах, которая очень сильно горела фотографией, и даже не имела на тот момент камерой (забегу вперед, сегодня она взяла свой стиль и вышла на очень высокий уровень, безусловно талантлива).
Jackie Cracker подготовила целый ряд референсов и спланировала съемку по нескольким типам освещения.
В модели взяли Клару, с которой мы позже снимали компейн Симачева и Форварда — потрясающая модель.
В течении трёх часов мы прорубили себе путь в первый зарубеждный журнал. Это была наша первая публикация вообще, еще и в Нью Йорке.
Расходы по студии мы делили с Анной Рыковой. Позднее, Анна Приехала на отбор фотографий прямо домой, где мы в течении пяти часов печатали снимки, составляли эдиториал и болтали за всякое из мира фэшн-съемок.
Фактически, о высшей лиге я только и слышал, никакого обучения фэшн-фотографии не было.
Никаких гонораров я конечно не просил и запомнил, что съемка для журнала, чаще всего выходит фотографу в приличные расходы. Но эффект от результата бесценен.
Пока вы находитесь в периоде, когда нужно собирать камни, опыт, забудьте за гонорары, награда придет позже, я обязательно напишу об этом в следующей части )))
Чистосердечная любовь к фотографии — это несет в себе художник. Фотография отвергает меркантильных людей, чаще всего, погоня за быстрым рублём приводит к безынтересной рутине.
1 минута
30 ноября 2022