Найти тему
4 подписчика

09.04.2019


VC

Очень интересным для меня получился первый опыт публикации статьи на vc. Во-первых, меня "не закидали ссаными тряпками", как выразился один мой друг, и это уже хорошо) Все, кто читают vc знают, что комменты там бывают довольно колкие, а в некоторых случаях ты уже на этапе прочтения заголовка понимаешь, что внизу уже вовсю идет срач и ты сначала идешь туда и только потом читаешь саму статью))
▪️
Мне написали несколько человек на почту и в личку в тг. Кто-то с советами, кто-то с коммерческими предложениями, а кто-то просто поблагодарить за статью и пожелать удачи.
▪️
Также в течение пары часов после выхода статьи со мной связался мой менеджер Goods с вопросом как у меня обстоят дела с фулфилментом, и что это я там пишу в интернетах про них и про затянутость процессов) Но надо отдать ему должное, он всегда оперативно отвечал на мои вопросы и активно помогал.
Потом в комментариях под статьей другой менеджер Goods дала развернутый ответ и оказалось, что у них есть-таки внутреннее продвижение, но о нем рассказывают не сразу, а потом. Довольно необычно узнавать о дополнительных возможностях не в личном кабинете, а вот так) Ну да ладно.
▪️
Но впечатлил меня, конечно, Озон) Мне написала сотрудница отвечающая за рекламные системы. Они увидели статью, сами проверили в чем проблема с моей поисковой рекламной кампанией и оказалось, что она не работает потому что я переделывал в нее старую рекламу CPO, а не CPM, хотя такой возможности в принципе не должно было быть и это техническая ошибка. Но это и моя ошибка. И несмотря на это она как-то очень деликатно выразилась, что не было и тени намека на какой-то упрек в мой адрес. Они сами готовы все поправить и нужно лишь мое согласие. Четко сработали.
▪️
P.S. А еще спасибо ребятам из команды vc, которые быстро сами поправили все опечатки, пунктуацию и в некоторых местах лексику. Я был приятно удивлен, когда обнаружил эти изменения.
1 минута