Найти тему
116 подписчиков

Странные пропорции. Если верить цифрам, то сейчас у нас 23,4 тыс. электромобилей на 4367 точек заряда, из которых 3679 – точки медленной зарядки, 688 – быстрой. Минэкономразвития правильно говорит, что для массового развития электромобилей необходимо создавать избыточную зарядную инфраструктуру. Да, и разобраться с точками размещения (чтобы не получить ситуацию с ГМТ, когда заправки есть, а загрузка крайне низкая) и что-то решить с медленными зарядками во дворах. К слову, пора бы решить, зарядки это бизнес или функция? Для развития инфраструктуры зарядка должна стать более менее бизнесом, пусть с пока сложным, но бизнесом. Тут возникает вопрос: отрегулировать стоимость зарядки так, чтобы и автовладельцу было комфортно и бизнес не превращался в Яндекс, когда сначала бесплатно, а потом наценка / комиссия / дороже в часы пик / дистанционно тоже дороже и т.д. А ведь может быть такое, что на определённом направлении складывается по факту монополия. Или оставить регулирование рынку? Тоже вариант, но скорее когда мы достигнем минимального уровня конкуренции.

Около минуты