Найти тему
30,8 тыс подписчиков

Спецоперация, санкции и пандемия отпечатались на рынке алкогольной продукции, убежден директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он считает, что 2022 год стал кризисным. Но стоит понимать, что продукцию ушедших иностранных брендов употребляли далеко не все нижегородцы.


«Если говорить о сегодняшнем дне, то в отличии от кризисов 1998, 2008 и 2015 гг., которые шли по классическому сценарию (рост потребления примерно на 5% крепкого алкоголя, нелегальной продукции, падение потребления винодельческой продукции), в этом году растет потребление всей алкогольной продукции. В среднем продажи всего алкоголя выросли на 10%. Пиво и пивных напитков на 3%, крепких – на 12%, игристых вообще на треть», – пояснил Дробиз.

Подробнее в спецпроекте «Индекс утраты».

Около минуты