8 подписчиков
Для тех кто в танке расскажу смысл поста выше.
Сейчас во всю набирает обороты скандал вокруг рекламной съемки Balenciaga, в которой дети держат мягкие игрушки в бдсм нарядах. Все это, как заведено, притянули за уши к теме педофилии и начали искать крайних. Бренд извинился и ткнул пальцем в сторону фотографа. Мол этот парень во всем виноват. Ну а дальше в медиа пространстве стайки бестолковых шакалов начали раскручивать эту версию и сильно портить репутацию этого самого фотографа.
Если вы понимаете, как происходит процесс таких съемок и согласование снимков, то наверняка зададитесь вопросами:
- кто был продюсер съемки?
- кто в процессе съемки отвечал за наполнение в кадре и детали?
- кто утверждал кадры во время съемки от бренда?
- кто утверждал эти самые кадры перед выходом в рекламную компанию?
Подобные фотографии проходят такую жесткую фильтрацию прежде чем их увидят в массе, что вина фотографа просто абсурдна.
Но увы, за хреновый борщ прилетает официанту, а за чей-то «странный» креатив - фотографу.
Хочется чтобы люди, прежде чем фонтанировать пеной недовольства и делать человека изгоем, хоть немного включали голову и анализировали ситуацию.
Около минуты
30 ноября 2022