433 подписчика
Четыре основные ошибки начинающих селлеров на маркетплейсах:
1. Выход на площадки маркетплейсов с товарами с недостаточной маржинальностью для покрытия всех издержек
2. Издержки, связанные с маркетплейсами, по факту оказываются выше ожидаемых селлером
3. Начинающие селлеры уделяют недостаточно внимания таким техническим моментам, как улучшение поисковой оптимизации и инфографика карточек товара, оформление витрин своих магазинов, снятие «карантина цен» и возврат товаров в продажи, участию в акциях и др.
4. Селлеры не используют совсем или используют недостаточный функционал существующих на рынке инструментов по автоматизации информационного обмена и работе с маркетами.
#поставщикам #стартпродаж #маркетплейс #маркетплейсдлябизнеса #1c
Около минуты
30 ноября 2022