Найти в Дзене
433 подписчика

Четыре основные ошибки начинающих селлеров на маркетплейсах:


1. Выход на площадки маркетплейсов с товарами с недостаточной маржинальностью для покрытия всех издержек

2. Издержки, связанные с маркетплейсами, по факту оказываются выше ожидаемых селлером

3. Начинающие селлеры уделяют недостаточно внимания таким техническим моментам, как улучшение поисковой оптимизации и инфографика карточек товара, оформление витрин своих магазинов, снятие «карантина цен» и возврат товаров в продажи, участию в акциях и др.

4. Селлеры не используют совсем или используют недостаточный функционал существующих на рынке инструментов по автоматизации информационного обмена и работе с маркетами.


#поставщикам #стартпродаж #маркетплейс #маркетплейсдлябизнеса #1c
Четыре основные ошибки начинающих селлеров на маркетплейсах:  1. Выход на площадки маркетплейсов с товарами с недостаточной маржинальностью для покрытия всех издержек  2.
Около минуты