3841 подписчик
Тема оружейных «хотелок» поднимается в чате, Ютубе, Дзене постоянно. Как правило, те, кто мне пишет, страдают склонностью к гиперболизации и используют обороты типа «все охотники, стрелки etc”, «горячие пирожки», «все купят» и так далее.
Как показывает практический опыт, реализация подобных проектов, основанных не на тщательном анализе рынка и спроса в частности, а на «хотелках» - обречена.
Из тысяч «хочунов» и «ждунов» покупают изделия единицы.
Напомню, если вдруг кто-то забыл, что цель любого бизнеса это извлечение прибыли, а не обеспечение «хотелок» активных в соцсетях граждан.
Хотите экзотику, не представленную в массовом сегменте - закажите у штучника в Австрии со всеми сопуствующими финансовыми и доставочными нюансами. Знаете, что нужно рынку и будет «горячим пирожком» - держите в тайне, никому не говорите (это не шутка), скорее открывайте свой заводик и штампуйте «бенелли» с РРЦ 5000₽. Сами озолотитесь и всему миру покажете пример.
Я не знаю (кто в курсе - пусть подскажет), так ли в других сферах (автомобили, смартфоны, фотоаппараты) или это удел лишь оружейного бизнеса в РФ - быть вечно атакуемым «хочунами» с «пирожками».
#оружие #мнение
Около минуты
30 ноября 2022
259 читали