1485 подписчиков
в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) оценивают сценарии повышения субсидий для региональных рейсов, объем которых сейчас составляет около 21 млрд руб. в год. Катализатором стало предложение авиакомпании «Икар» (бывшая Pegas Fly) поднять ставки на 30% и отменить привилегии эксплуатантов SSJ при получении субсидий, поскольку эти самолеты сейчас активно летают за рубеж.
«Икар» просит отменить приоритет, которым пользуются эксплуатанты отечественной техники при распределении субсидий по постановлениям №1242 (на рейсы в обход Москвы) и №215 (перелеты между европейской частью РФ и Дальним Востоком, Крымом и Калининградом).
Сейчас, если на один маршрут поступают заявки от нескольких перевозчиков, Росавиация выбирает того, у кого есть отечественные самолеты - «Коммерсантъ»
Около минуты
30 ноября 2022