10 подписчиков
Количество пользователей Московского метрополитена постоянно растет, о чем прекрасно осведомлены организации, занимающиеся рекламой. Реклама в метро – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Таким образом рекламируются и крупные компании, и представители малого бизнеса, поскольку в метро есть несколько вариантов размещения рекламы.
Естественно, рекламодатель должен учитывать специфику аудитории рекламы метрополитена, прежде чем начинать рекламную кампанию. Например, реклама дорогих автомобилей или таких же дорогих украшений в метро будет малоэффективной. Дело в том, что метро пользуются люди с небольшим или средним денежным достатком.
Типы рекламы в метро
1. Специальные стикеры, которые клеятся непосредственно внутри вагонов, являются хорошим вариантом донесения до человека определенного посыла. Важно то, что людям, как правило, в вагоне нечем заняться, что заставляет их коротать время, просматривая рекламу. Именно поэтому на этих стикерах можно размещать более длинный текст, в отличие от некоторых других рекламных носителей.
2. Рекламный щит, размещенный по движению эскалатора – тоже вариант рекламы, которым пользуются самые разные организации. Здесь, в отличие от рекламы в вагонах, нужно учитывать тот факт, что человек будет видеть щит всего несколько секунд, а значит, рекламный посыл должен быть максимально кратким. Зачастую люди не успевают записывать контакты организации, которая рекламируется посредством рекламных щитов в метро. Все символы должны быть написаны крупным и четким шрифтом.
3. Реклама на дверях в метро привлекает большое количество людей, особенно если она является яркой, привлекательной и не совсем стандартной. Кстати, лучше расклеить рекламу на большом количестве дверей, так как, если даже человек не успел с первого раза заинтересоваться предложением или не хватило времени его прочитать, то такое же объявление может заставить его остановиться и дочитать.
Реклама в метро – распространенный и довольно перспективный способ продвижения. Даже через московское метро проходят более 10 миллионов людей ежесуточно, поэтому эффективность такой рекламы может быть очень высокой. Учитывая потребности целевой аудитории, понимая, кто именно ездит на метро, можно разработать качественные рекламные материалы, которые в значительной степени увеличат действие от рекламной кампании.
1 минута
30 ноября 2022