Найти тему
3530 подписчиков

Очень интересный комментатор прилетел, с особо ценной точкой зрения (на фото)


Сейчас будет самый полезный контент за всю историю этого блога!

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗАКАЗЧИКИ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ

Допустим, вы за рулём, и на светофоре пересекли стоп-линию. Камера зафиксировала, пришёл штраф. И… все.

От вас не разбежались пассажиры, светофоры, пешеходы, гаишники и камеры.

Это не значит, что вы не водитель, вас нельзя пускать за руль или что вы резко забыли, как управлять автомобилем.

Вы нарушили — вы оплатили.

Вот и у копирайтеров так же: получил заказчик текст с ошибкой — извинилась, не взяла оплату, сделала ещё один текст бонусом. Все довольны.

У редактора ещё проще: вышел журнал с ошибкой на странице рекламодателя, тот возмутился (!) ➡️ даёшь скидку или бесплатное размещение (разумеется, если косяк не с его стороны).

Потом находишь виновного, например, корректора, который упустил ошибку, и штрафуешь. И снова никто не разбежался — вот так магия!

А ещё этот номер работает почти в любой сфере услуг: сделала маникюр, сломался у клиентки ноготь, переделала, дала бонусом какую-то процедуру, дизайн, скидку и тд.

И в магазине: продала просроченный товар — прими обратно, предложи бонус.

И в самолете: не хватило мест, сажай в бизнес.

Ну, думаю, принцип понятен…

А вот сравнение орфографических ошибок с ошибками сапера, это подмена понятий. А с точки зрения саперов — обесценивание.

Как сделать так, чтобы борцы за честь мундира не манипулировали в комментариях и не проецировали свои проблемы на чужие блоги, — я не знаю. Это к психологу.

Как блогер, могу посоветовать отправить в бан без разговоров. Иногда я сама так поступаю.

А этот пусть пока живет. Забавный. Может ещё идей для контента подкинет 🤪

А вообще — ваш блог, ваши правила. Делайте с такими что хотите 🤫
1 минута
150 читали